- Автор: Ekaterina
- Просмотров: 665
- 5 декабря 2013
- Советы родителям, Куда поехать с ребенком, Как начать путешествовать с детьми
- Комментариев: 9
- Оставить комментарий
Очень я надеялась, что не будет у меня такой статьи, ну или что будет она намного позже. Но, как говориться, мы предполагаем, а кто-то сверху располагает.
Не прожив и месяца на острове Самуи, нам пришлось обращаться в госпиталь. И не единожды. Побывали в общей сложности мы там 5 раз.
Я решила написать об этом, т.к. сама, когда искала информацию о страховых, внимательно читала каждый отзыв. Вот и наш опыт, возможно, кому-то поможет в выборе страховой, да и вообще пригодиться схема наших действий.
Началась эта катавасия 20 ноября. У ребенка поднялась температура без каких-либо еще симптомов. Сначала подумали, что зубы, т.к. лезли сразу три штуки. Но, как истинный паникер, я решила перестраховаться и позвонила в страховую. Пообщавшись с врачом по телефону, он вынес вердикт -ждать до утра и наблюдать, т.к. без симптомов непонятно что это. Тем более, температура была не высокая.
Мы пережили ночь, обнаружив утром, что температура есть, но совсем небольшая. В надежде на волшебное исцеление, стали ждать. К вечеру температура снова поднялась. Согласовав свой визит со страховой, мы все-таки отправились в госпиталь.
Кстати, начитавшись отзывов, что СК Согласие отправляет только в Samui International Hospital (SIH), я уже хотела слезно просить их по телефону направить нас в Bangkok Hospital (BH). Но, к моему глубочайшему удивлению, они сами мне сказали, что т.к. в SIH нет педиатра, мы должны ехать в BH. Там уже нас ждало гарантийное письмо на сумму 5000 бат.
Яна взвесили, измерили рост, давление и температуру. Врач осмотрела его и взяла мазок из горла, при этом долго извинялась, что доставила ему неприятные ощущения:) Через 15 минут был готов анализ, который показал что нет стрептококков. Диагноз нам поставили фарингит и отправили домой с антисептиком для горла и морской водой для носа. Помучившись еще с температурой чуть больше суток, Яна полностью отпустило. Мы обрадовались, но оказалось рано.
Через пару дней начался кашель и насморк. Причем какой-то вот прям «некрасивый». Я снова звоню в страховую, они без малейших вопросов отправляют нас в BH. Вот с этой, казалось бы, ерундой нам и пришлось ездить в госпиталь еще 4 раза. Я не буду подробно останавливаться на каждом нашем визите. Кратко резюмирую — врач изначально хотела вылечить эту гадость без антибиотиков, чему я удивилась, т.к. читала во всех отчетах и отзывах, что тайские врачи при малейшем чихе пичкают детей антибиотиками. Но, то ли нам врач такая попалась толковая, то ли просто повезло, но она честно несколько дней боролась с вирусом более щадящими способами. Нам делали промывание носа (процедура ужасная, я рыдала в коридоре, пока Стас держал Яна), выписали капли для носа и сиропы от кашля. Но, к сожалению, лучше не становилось и все-таки пришлось дать антибиотик, после чего мы сразу пошли на поправку. Официальный диагноз звучал — острый не специфический бронхит. К слову, в нашем же поселке соседской девочке тоже поставили бронхит, и вообще, в госпитале каждый второй малыш был с таким же диагнозом. Как нам объяснили там, что в это время (сезон дождей) — это вообще очень распространенное заболевание.
Ну а теперь главное — отзыв о работе СК Согласие, ассистенса ISOS и Bangkok Hospital. Однозначно могу поставить этому трио пятерку за работу. Претензий нет никаких.
При каждом звонке, я получала быстрые, понятные и квалифицированные ответы. Никакой лишней информации и проволочек. Все четко и по делу. Пару раз общалась по телефону с дежурными врачами. Первый врач не впечатлил, т.к. был уж как-то слишком жестким, а вот второй, милейший мужчина, не только успокоил меня, но и даже смог развеселить. Душевная получилась беседа
При всех обращениях в госпиталь нас уже ждало гарантийное письмо. Гарантию всегда присылали на 5000 бат. Мы ни разу за этот предел не вылезли, так что и здесь все было хорошо. После каждого визита мне звонили из страховой и уточняли, как все прошло и нужен ли повторный визит.
Чтобы отзыв о страховой не казался таким уж идеальным, добавлю ложку дегтя. Пришлось из своего кошелька заплатить один раз 1000 бат за процедуру промывки носа, т.к. это физиотерапия и в стандартный пакет страховки не входит. Мы об этом знали заранее, поэтому не удивились и не спорили. Хотя сотрудник BH Валентин (он, вместе со своей супругой Екатериной, помогают русским пациентам с переводом и по другим вопросам) сказал, что при желании можно эту 1000 в России попробовать вернуть через суд. Думаю, понятно, что делать мы это не будем.
Единственный момент, на который все-таки стоит обратить внимание — как мы поняли, страховая и ассистенс отправляют в BH по первому звонку только совсем маленьких детей. Не знаю правда, до какого возраста, но могу предположить, что до года, либо до двух. У наших друзей-соседей такая же страховка как и у нас, но ребенку 3,5 года и их отправили в SIH. И только после двух пустых визитов туда и отсутствия диагноза, их с высокой температурой направили в BH, где буквально сразу поставили ребенку диагноз.
О самом BH у нас также только положительные впечатления. Там не только очень красиво, комфортно и все продуманно до мелочей, но и как-то даже по-домашнему уютно. Я не берусь судить о квалификации врачей и мед. персонала в целом, но нам показалось, что все делалось на очень даже не плохом уровне. Все улыбаются так искренне, что иногда кажется, что встретил старых знакомых. Врач — так просто сама лучезарность и доброжелательность. Все смеются, болтают с малышом, щипают его. В общем, всячески веселят ребенка.
При всех посещениях схема одна и та же. Измеряют температуру и давление. При первом посещении еще рост измерили. Врачи и мед. персонал говорят на сносном английском, в отличие от нас. Были пару моментов, когда мы друг друга не понимали и переводчиков тоже не было рядом. На помощь приходил google переводчик.
Из неприятного могу отметить только процедуру отсасывания слизи. Я вообще ушла из кабинета и стояла рыдала в холле, а Стас сказал после этого, что больше не даст делать такое с нашим сыном. Там, конечно, никто особо не церемонился с Яном. 2 врача-мужчины скрутили и, не смотря на крики и протесты малыша, сделали свое дело. Жалко, конечно, было детку, но с другой стороны делать-то нужно было все равно.
Еще меня очень порадовал моменты выдачи лекарств. Все лекарства выдаются в специальных мешочках. Каждый флакон имеет именную наклейку с порядком принятия самого лекарства. В мешочках помимо назначенных медикаментов лежат шприцы, стаканчики и насадки, т.е все что может понадобиться при приеме препарата. Казалось бы — это мелочь, но на мой взгляд — из таких мелочей и складывается общая картина.
Ну и напоследок, как обычно, цена вопроса:
За сам страховой полис для Яна мы отдали в Питере 10532 рубля .
Как мы эту страховку выбирали можно прочитать здесь.
Страховая при каждом нашем посещении присылала гарантийное письмо на 5000 бат, но по факту мы тратили меньше. К сожалению, они не дают какие-то финансовые документы с собой, поэтому точных сумм до рубля я не помню. Но прикинув по памяти каждый счет, в котором я расписывалась, могу с уверенностью сказать, что заплатили за нас они уже больше 15000 бат.
Как итог хотелось бы отметить, что посетив госпиталь 5 раз, я пришла к печальному выводу, что мед. учреждения нашей страны даже рядом нельзя поставить для сравнения. Даже в платных клиниках Питера не получаешь обслуживания на таком уровне. Особенно это заметно в педиатрии, как мне кажется. Ведь если бы мы с детства получали медицинскую помощь в таких больницах и с таким отношением, мы бы потом не боялись так врачей и спокойно вверяли им свое здоровье и жизнь. ИМХО.
Но это уже совсем другая история...