Оливковый Петровац в апреле

Здравствуйте, друзья!

Сегодня расскажу вам, а больше даже покажу один очень уютный, тихий и удивительно домашний поселок Черногории — Петровац.

Петровац в апреле

О том, стоит ли ехать в Петровац с детьми, как добраться до Петроваца из Будвы. Плюс покажу немногие достопримечательности в Петроваце.

Мы посетили крошечный город, затерянный среди гор и оливковых рощ в конце апреля. Поездка была абсолютно незапланированная, и возможно, поэтому получилась очень душевная. Когда ничего не ждешь, получаешь лучшее)

Воскресным утром мы пришли на автовокзал в Будве с намерением, что поедем туда, куда будет первый автобус. Собственно, так мы и сделали. Купили билет, и ничего не читая про место, отправились смотреть прибрежные городки Черногории.

Петровац в апреле

Вид на город. Красивый незапланированный Петровац)

Билет на автобус Будва — Петровац обошелся нам по 2,5 евро на взрослого в одну сторону и 1,5 евро на Яна. Правда обратно деньги за него не взяли, так что мы до конца так и не поняли с какого возраста дети идут платно.

Мы покупали билет непосредственно в кассе, но это можно сделать и заранее на местном сайте. Здесь же можно посмотреть расписание автобусов по всей Черногории и купить себе необходимые билеты.

Итак, проделав путь в 17 км, именно такое расстояние от Будвы до Петроваца, за 20 минут мы оказались в крошечном милом городке.

набережная Петроваца

Очень душевная набережная города

У нас не было абсолютно никаких планов и мыслей куда идти. Вышли из автобуса и побрели в сторону моря.

От автовокзала до набережной идти около 15 минут. Через весь город :) Расстояния, конечно, совсем не большие. Но это и не мудрено, ведь население Петроваца всего около 1500 человек.

улица Петроваца

Улицы города

вид на Петровац

Город растет. Но стройки явно портят всю красоту

Место это славится своим целебным воздухом. Дело в том, что в этом поселке очень много растёт оливковых деревьев. Плюс, как и во всей Черногории, весь городок утопает в хвое.

Воздух невероятный. Такой, что хочется его есть.

Черногория вообще вся вкусно пахнущая, а маленькие городки особенно.

вид на Петровац

Город окружен горами, оливковыми и хвойными рощами

Так как были мы в апреле, туристов почти не было. Погода была пасмурная, но после обеда выглянуло солнце. Мы не ставили цели себе посетить какие-то места, а лишь наслаждались прогулкой и видами вокруг.

набережная Петроваца

Пустая набережная Петроваца в утренние часы

После обеда людей чуть прибавилось

Для планирующих отпуск в этом месте, возможно будет интересно увидеть некоторые цены в Петроваце на набережной.
Мы тоже обедали у моря и обед наш обошелся нам в 22 евро на семью. Это суп, ризото с морепродуктами и спагетти «4 сыра». Вполне приемлемо, учитывая месторасположение ресторана, прям на берегу моря.

Также мы заходили в магазин за водой. И на первый взгляд цены нам показались такие же как и в Будве.

цены в Петроваце

Уличная еда на набережной Петроваца

6.5 — 7.5 евро за порцию с картинки

Меню на русском одного из множества ресторанов на набережной

цены в Петроваце

Это моя любовь)

кафе Петроваца

Очень симпатичные кафе на набережной

И еще...)

Петровац — очень красивый и очень спокойный уголок Черногории. Сюда едут в основном семьи с детьми. И даже уже в апреле на набережной бегало очень много именно русских малышей.

Говорят, что в сезон здесь творится ужас и кошмар. И если честно, готова в это поверить, т. к. центральный пляж города небольшой, а место само по себе довольно таки популярное.

пляж Петроваца

Центральный пляж Петроваца

Помимо центрального пляжа, который растянулся на 2 км, есть еще и пляж Лучице. Он находится в 10 минутах ходьбы от центрального. Мы до него не дошли, поэтому фото нет. Он тоже небольшой, но с очень хорошим заходом в воду для деток.

Смотреть в самом городке особенно нечего. Основные достопримечательности Петроваца — это остатки старой крепости, с которой открываются шикарные виды на город.

старый город Петровац

Остатки истории города ,откуда открывается красивый вид

адриатическое море

Помимо вида на город, можно увидеть и такую красотищу внизу

Есть ресторан с панорамным видом на море и город.

ресторан Петровац

Ресторан в Петроваце

Помимо столиков, есть и лежаки

Видовые столики

Петровац

Вид из ресторана

Плюс есть церковь в самом городе и на острове на расстоянии одного километра от города.

церковь Петровац

Церковь в Петроваце

Как видите, городок маленький, уютный и со своим колоритом. Отдыхать здесь или нет, сказать сложно. Лично мы любим, когда больше движухи и жизни. Нам бы стало быстро скучно. Но для тех, кто ищет покой, тишину и умиротворение — Петровац станет отличным местом для отдыха.

Но, пожалуй, только не в сезон 😉

пляж Петроваца

Нам понравилось. Мы бы остались. На пару дней ;)