- Автор: Ekaterina
- Просмотров: 2 833
Мы были бы не мы, если бы не попробовали на вкус местную медицину Только я хотела приступить к написанию второй части статьи "как выжить с ребенком на Бали" и в разделе медицина написать, что ничего о ней не знаю, но нет... Вселенная решила по-другому. Ну действительно, как так, хочу написать про этот аспект на острове, а опыта никакого. Надо срочно исправлять) Для начала объясню что произошло и успокою, тех, кто может о нас переживать)
В один из дней у Яна поднялась температура. Мы списали это на зубы, т.к. как раз в это время у нас шли клыки, а я уже была наслышана, что у многих они идут очень тяжело. Температура Пряника особо не беспокоила, но немного напрягала меня своим присутствием в принципе. Когда на следующий день я обнаружила у ребенка еще и начинающуюся сыпь, паника моя достигла апогея. И хоть здравый смысл, уверения Стаса и поведение ребенка указывало на обычный вирусняк, я в ужасе начала звонить в страховую. После наших злоключений на острове Самуи, у меня, если честно, от одного вида всего, что выше 37 начинается истерика
Сразу скажу, что здравый смысл был прав и это оказался обычная вирусная инфекция. Какая именно нам не сказали, но я так обрадовалась, что это такая ерунда, что даже не стала уточнять) Лично у меня есть 2 предположения по этому поводу: первое, что все-таки это были зубы, и второе, что это была краснуха. Надо отметить, что те 2 дня, что у ребенка была температура, он вообще никак на это не реагировал, а продолжал носиться как электровеник. На следующий день после поездки в госпиталь, температура спала и сыпь через пару дней тоже ушла. Но я в любом случае рада, что мы съездили в госпиталь, т.к. и я успокоилась сразу и заодно посмотрели как оно тут в плане медицины.
Ну а теперь о важном. Расскажу наши впечатления от обращения в страховую компанию «Согласие» и про госпиталь Kasih Ibu.
СК "Согласие".
Я понимаю, что сотрудники данной страховой вряд ли когда-нибудь прочитают данный текст, но я всё-таки обращусь к ним). А если точнее, обращусь я в их отдел персонала (если такой вообще имеется). "Товарищи, как вы набираете себе сотрудников? На основании чего они попадают к вам в фирму? Вы хоть иногда слушаете, что и как они говорят вашим клиентам
Я уже писала как-то отзыв об этой страховой компании и тогда у меня претензий к ним не было. Мы ведь выбирали страховку тоже не методом тыка, а исходя из многих критериев. Когда мы покидали Таиланд, нам необходимо было купить новые полисы для острова Бали. Изначально мы хотели купить их всего на 2 месяца, т.к. не знали сколько времени пробудем здесь. И потом нам нужно было еще продлить на один месяц. Так вот, дорогие читатели, мой личный вам совет: если вы выберете себе СК «Согласие», покупайте полис сразу лично в офисе на максимальный срок пребывания, т.к. покупка по телефону оказалось просто такой тратой моих нервов, что никому не посоветую.
Я не буду сейчас подробно останавливаться на наших диалогах с менеджерами, лишь кратко скажу: мало того, что в большинстве случаев со мной разговаривали, как с их должником, так еще и девушки, обслуживающие меня, были настолько некомпетентны, что просто кошмар. Каждый звонок в офис был просто проверкой на прочность. Менеджеры все время отсутствовали на месте, постоянно теряли наши письма, никак не могли разобраться в своих же тарифах и правилах. На покупку каждого полиса я помимо своих нервов потратила еще и немало денег с телефона.
Окончательная покупка полиса заняла у нас, внимание, 6 дней!!!! И это с учетом того, что я звонила и писала каждый!!!! день из этих 6. В заключительный день действия нашего полиса я уже была просто на грани, а менеджер, которая вела нас, целый день была то на перекуре, то на обеде, то еще где-то. В итоге потратив все деньги на мобильнике, я подключила свою подругу в Питере, которая таки достала этого чудо-профессионала и заветный полис оказался у нас на руках. Но даже за 6 дней менеджер так и не разобралась в собственной работе и выписала нам неправильный полис. Мы по своей дурости сразу не проверили все детали и увидели эту ошибку, только когда уже обратились в ассистенс.
Ошибка была в том, что в полисе нам прописали не тот ассистенс, который нам был нужен. Вместо ISOS нас застраховали в Savitar group. Я про эту компанию не слышала ровным счетом ничего и когда увидела это название в полисе была в не себя от злости. Почему ассистенс так важен, я писала в своей статье о выборе страховки для Тая.
Я позвонила в «СК» Согласие и, конечно же, наш менеджер отсутствовала на месте и я разговаривала с другой девушкой. Обозначив свою проблему и задав вопрос почему, мне было высказано, что это не их проблемы! и что помочь мне ничем не могут. Знаете, я никогда не ругаюсь с людьми в гос.структурах, никогда не высказываюсь вслух, в ситуациях, которые мне кажутся не совсем правильными. Я могу, конечно, разозлиться, но почти всегда молчу, т.к. понимаю, что это почти всегда бессмысленно и лишь потратит мое время и нервы. Но здесь... Здесь меня понесло. Я настолько офигела от такой наглости, что просто не сдержалась. В итоге, наорав на менеджера, я так и не получила никакого ответа. Сначала они мне доказывали, что у ISOS очень высокие тарифы, но на мое возражение, что мы готовы были заплатить сколько нужно, она сказала, что оказывается на тот момент у них были приостановлены продажи ISOS. Почему меня об этом не предупредили, ответа я так и не получила.
Я осознаю, что сама сильно лоханулась, не глянув в строку «страхователь». Но знаете, я сама как человек, отработавший 10 лет в сфере услуг, не понимаю, как можно на слова клиента : «сделайте мне ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ СТРАХОВКУ», взять и поменять ассистенс. Я понимаю, что все мы люди, и все могут ошибаться, но когда я звоню и задаю вопрос (еще спокойным голосом) почему так произошло я никак не ожидаю получить хамство в свой адрес. Я понимаю, что лучшая защита, это нападение, но доказывать мне 10 минут, что я дура — тоже уже слишком, на мой взгляд.
В общем, нервов моих они потрепали прилично и я уже не понимаю, за что мы отдали такие деньги. Они сильно повысили тарифы, а условия, в итоге, ухудшили. Для сравнения: на нас троих за один месяц мы заплатили 5900 рублей. Почти такую же сумму мы платили в марте, но за 2 месяца. Т.е. тариф вырос в 2 раза, а обслуживание упало до нуля. Я не стану называть имена менеджеров, с которыми мне довелось пообщаться. Пусть все это останется на их совести. Я им только искренне желаю быть добрее, умнее, квалифицированней и тогда, возможно, они не будут терять хороших платежеспособных клиентов.
Kasih Ibu Hospital.
Теперь о более приятном. Когда я звонила в Savitar group, я очень боялась, того, что они отправят нас в какой-нибудь ужасный госпиталь, куда даже страшно будет зайти. Я вообще мало лестного слышала про медицину на Бали и поэтому сильно переживала. Мы и ISOS хотели именно потому, что у них есть тут свой госпиталь, международного уровня. Но, к нашему огромному счастью, Savitar group оказались не так плохи, как я могла подумать и тут же прислали мне смс с названием и адресом куда нам ехать. Из названия сразу стало понятно, что госпиталь мусульманский и в первый момент я даже не могла понять, хорошо это или плохо. Быстро зайдя на форум по Бали, мы увидели, что это один из лучших госпиталей на острове и возможно даже получше International SOS, в который отправляет ISOS.
Приехав туда, мы обнаружили вполне себе приличный холл, больше напоминающий гостиничный. Фонтанчики и даже магазины внутри госпиталя. Нас отвели в отделение педиатрии, зарегистрировали и отправили на осмотр. Что сразу бросилось лично мне в глаза: это абсолютно другой подход мед.персонала к ребенку. После Тая, я очень предвзято отношусь к мед.сестрам, но здесь я действительно была приятно удивлена. Никто не пытался Яна лишний раз потрогать, пожамкать, ушипнуть и прочее. Любое действие делалось очень аккуратно и по максимуму стараясь не трогать малыша. Все показатели объяснялись. Т.е. меряют ему давление и говорят мне, что норма вот такая, у вас вот так, т.е. норма. То же самое с сердцебиением и прочими необходимыми вводными данными.
Пришла молодая врач, долго что-то мне объясняла, что она вроде не специалист, но смотреть ребенка будет она. Если честно я и половины не поняла из того, что она говорила, т.к Ян увидев людей в мед. одежде очень испугался и плакал, а она говорила так тихо и быстро (на английском, конечно же), что даже в полной тишине я бы не поняла ничего) Осмотрев Пряника, она сказала, что нужно брать кровь из вены, чтобы исключить Денге и бактериальную инфекцию. Долго рассказывала мне про лейкоциты, тромбоциты и еще что-то. Объясняя, что если будут такие показатели, то это вот это может быть, а если вот такие, то вот это... Короче врач поговорила сама с собой, а я просто покивала головой для приличия). Взяли анализ крови из вены, и отправили нас гулять на час.
Вернувшись, нас успокоили, что все у нас хорошо, анализы хорошие и это обычная вирусная инфекция. Снова длинная лекция от врача про показатели крови, теперь уже с результатами в руках, и снова я — китайский болванчик, тупо кивающий головой) Зная, что вирусная инфекция не подлежит лечению ни антибиотиками ни чем-то еще, я уже готовилась отбиваться от врача. Но про антибиотики никто даже не заикался, хотя многие мамы пишут и говорят, что здесь любой чих лечат исключительно ими. Нам предложили взять с собой парацетамол, антигистаминный сироп и какую-то траву в виде сиропа для иммунитета. Мы зачем-то все это взяли, хотя брать не собирались и со спокойной душой поехали домой.
В целом впечатления от госпиталя очень даже положительные. Из минусов могу отметить только одно: сотрудники ну вот совсем никуда не торопятся. Все очень вальяжно и неторопливо. Никого не волнует, что в коридоре ждет маленький пациент. Наш мед.брат, например, когда пошел нам за лекарствами по пути встретил несколько своих товарищей, постоял с ними, полялякал и его совсем не беспокоило, что я практически топчусь у него за спиной, подгоняя.
Кстати, компания-ассистенс, видимо, сразу прислала гарантийное письмо в госпиталь, за что им огромное спасибо. Никаких задержек с оплатой не было, паспорт у нас не забирали и вообще ничего даже не спрашивали. Вот, правда, мы так и не знаем, во сколько обошелся наш визит страховой, т.к. никаких финансовых документов нам подписывать не дали.
Мы потом спрашивали у своего знакомого балийца, насколько хорош этот госпиталь. Он сказал, что действительно он хороший, но и недешевый. Как мы поняли, местные обращаются в госпитали подешевле и попроще.
Вывод у меня один: болеть все-таки нехорошо и не очень приятно. Но как показал наш опыт: на острове Бали, это не так уж и страшно. В следующей статье, в разделе медицина, я расскажу какие основные госпитали есть на острове и куда, помимо госпиталей, обращаются родители с детьми. Не пропустите)
Kasih Ibu Hospital.
Адрес: JlTeukuUmar 120, Denpasar, Bali
Тел: (0361) 3003030
Сайт:http://www.kasihibuhospital.com/
Точка на карте: -8.677447, 115.205817