Как мы устроились на Бали. Дом, быт, первые впечатления

И вот она — первая статья про Бали! Ура, ура. Сама рада, что наконец начала писать про этот чудесный остров. На самом деле, все получилось очень символично. Первая статья выходит спустя месяц с момента приезда на остров. Это как некий рубеж первых впечатлений для меня. И впечатления пока исключительно положительные) Сегодня покажу и расскажу как мы устроились на острове и буквально пару слов о первых впечатлениях.

Находясь в Тае и только планируя наш переезд на остров Богов, мы долго не могли определиться с районом проживания. Т.к. на острове мы никогда не были, нужно было решать и выбирать исходя из отзывов и впечатлений других людей. Это было реально сложно. Мы метались и не знали, что нам делать. Дело в том, что остров очень большой, поэтому приехать и решать на месте было вообще не вариант. Нужно было бы потратить не один день только на выбор района, а потом же еще и дом нужно было бы найти. Столько дней колесить по острову мы не имели возможности: и папе надо работать было, и с Яном такие поездки нереальны.

Поэтому после долгих мученических выборов, мы остановились на районе Чангу. Отдельно о районе, плюсах и минусах жизни здесь, я обязательно напишу еще. Сейчас просто кратко резюмирую, что выбором своим мы остались очень довольны. Мы здесь уже месяц и пока лучшего варианты для себя не видели.

Одним из главных критериев выбора района было наличие пляжа.

Еще с Самуи мы забронировали себе отель на 4 ночи, что бы за это время найти дом. Отель мы взяли «Lubdhaka Canggu Residence» . Нам он очень понравился. Небольшой, уютный, интересный дизайн (у каждого гостя свой отдельный вход с улицы и небольшая веранда), очень внимательный приятный персонал и вкусная кухня.

Прилетели из Бангкока в 10 утра уже, кинули чемоданы, уложили Яна спать и сели думать, что делать) Если честно, нам было откровенно лень ездить по острову в поисках дома) На улице дико жарко, безумный трафик, мы вообще не ориентируемся на местности. В общем, все «располагало» к поиску дома. Видимо, Вселенная услышала грустные нотки в наших настроениях и сама послала нам нужный дом)

Объявление о сдаче дома мы увидели в одной из соц.сетей. Марк (наш сосед) буквально только его опубликовал и тут мы зашли посмотреть, а вдруг чего) И это вдруг чего сработало. Уже через пару часов Марк приехал за нами в отель и мы арендовав себе на сутки байк в отеле поехали с ним смотреть дом. Для приличия мы взяли время подумать до утра и даже съездили в этот же день посмотреть еще один вариант. Хотя, я думаю подсознательно, мы уже оба знали, что будем жить именно в этом доме) На следующий день мы позвонили Марку и сказали, что готовы переезжать. Выселились из отеля и поехали в свои новые хоромы)

Улица, на котрой мы

Улица, на которой мы живем.

Ну а теперь, собственно, о нашем доме и чем же он нам так понравился) Дом, как я и писала находится в районе Чангу. На улице Pantai Berawa. Это одна из центральных улиц района. Здесь есть небольшие магазинчики, кафешки, храмы и другое. В 3 минутах езды от нас есть хороший супермаркет Changu Deli. Он считается австралийским, т.к. построен рядом с австралийским поселением. Качество товаров отменное. В 10-15 минутах езды еще один крупный супермаркет Pipito. Сюда мы ездим чаще всего, т.к. здесь чуть дешевле и выбор продуктов больше. В 5 минутах езды есть вечерний рынок с фруктами и овощами, и в 15 минутах езды рынок побольше — дневной. О товарах и продуктах на Бали тоже напишу обязательно статью.

До ближайшего пляжа ехать минут 5-7. Есть пляжи подальше, в 15 минутах езды.

По вечерам мы ездим смотреть закат...

И прыгать на волнах)

В самом доме у нас 2 спальни (обе с кондиционерами) и гостиная-кухня. Фото спален нет, т.к. они небольшие и нормально их сфотографировать не получается. В каждой спальне есть кровать, шкаф, трюмо с зеркалом, светильник. Также присутсвует сейф. Имеется вся необходимая посуда и мебель. Даже стиральная машинка есть. На территории у нас 2 таких дома, и вся территория огорожена забором. В соседнем доме живет Марк и Наташа. Живут они здесь давно и, соответственно, знают остров очень хорошо. Постоянно нам помогают и все подсказывают. Как бы мы жили без них не знаю))

Добро пожаловать к нам в гости)

Заходите  и сразу попадаете в наш милый садик. Этот домик на фото как раз Марка и Наташи.

У нас даже цапли вдоль дорожки гуляют)

Релакс зона

А вот и наш дом!

Сбоку от него  наша парковка для шлемов и еще один выход на улицу.

Гостиная, в которой мы проводим больше всего времени

Вид на кухонную часть. Кто-тот там уже хозяйничает) Виден кусочек спальни.

Уголок Яна. Здесь мы рисуем и играем

Огромным плюсом для нас стала территория нашего мини-поселения. Она очень зеленая, чистая, ухоженная и достаточно просторная для ребенка (а это редкость на Бали, как мы поняли). Еще один из огромных плюсов — это интернет. На острове с этим реальная проблема и мы очень переживали по этому поводу. Для нас интернет был одним из главных критериев, т.к. Стасу это необходимо для работы. Здесь интернет Global Extream, со скоростью около 3мбит.

Здесь нам не нужно собираться и одеваться, что бы пойти гулять. Достаточно открыть дверь)

Кроме того дома эти построены недавно. Строил их японец, что чувствуется и в интерьере и в качестве. Дом очень светлый и в физическом плане и с точки зрения энергии. Думаю связанно это с тем, что в нем жило еще совсем мало людей и он как-бы не успел «засориться».

Есть и небольшие приколы в доме. Это полностью стеклянные стены в гостиной и отдельный вход (с улицы) в ванную. И если с вопросом ванной особо проблем не возникло и мы привыкли к этому сразу, то вот со стеклянными стенами было поначалу непонятно. Я даже спросила Марка, как они так живут. Это же какое-то шоу «за стеклом» получается) Я помню, он немного удивился и не понял в чем проблема. Сказал, что они и внимания не обращают и, что если мы хотим, можем поставить небольшой забор между домами и тогда ничего видно не будет, но и территория съестся этим забором. Мы подумали и решили, что попробуем без забора. И действительно, через пару дней мы перестали обращать внимание на это, а через неделю и думать забыли. Только заезжающие к нам удивленные гости напоминали нам об этом)) В трусах, конечно, я не щеголяю по гостиной, но в остальном на нашей жизни это никак не отражается.

Лично я просто кайфую от нашего потолка. За счет него, пространства в доме очень много и всегда очень светло.

В ванной у нас есть не только сама ванна (что редкость для Азии), но еще и своя личная пальма)

Знаю, что многих интересует вопрос цены, поэтому расскажу и об этом. Платим мы за дом 28 000 рублей/месяц. «Ого-го» — скажет кто-нибудь. Типа это же Азия, это же дорого. Поначалу я бы даже согласилась, но прожив месяц на Бали, поняла, что это обычная цена. И мы, и наши знакомые, друзья смотрели разные варианты в разных районах. Мы смотрели дома в Убуде и бывали в гостях наших друзей и могу смело сказать, что цены на Бали все «Ого-го». Есть варианты дешевле, но в них реально намного больше минусов, с которыми мы бы точно не смогли жить. Многие дома без кондиционеров, с плохим интернетом, без наличия своей территории, с огромным количество ступеней и т.д. Т.е. если вы без ребенка, то жилье дешевле вы точно сможете найти (но поискать придется). Но если у вас на руках годовас, придется чем-то жертвовать или платить) Мы выбрали второй вариант и очень им довольны.

Кроме того Марк помог нам арендовать транспорт. На Бали мы снимает абсолютно новый байк Honda Scoopy 1800р/мес (600 000 рупий). К нему нам так же выдали 2 очень хороших шлема (с тайскими не сравнить) и мы купили еще и Яну новый хороший шлем по размеру. Кстати на острове очень хороший выбор шлемов для детей.

Новенький малыш Scoopy

Про наши будни, быт и прочие радости напишу тоже отдельно. В одну статью все это никак не впихнуть. Да и про сам остров тоже писать можно очень много и долго. Буду постепенно все рассказывать и показывать в своих статья.

Но пару слов о первых впечатлениях не написать, конечно, не могу. Когда мы только ехали на такси из аэропорта в отель, мне сразу бросилась в глаза одна интересная вещь. Природа на Бали очень похожа на нашу) Ну точнее, понятно, что здесь она другая, но общее впечатление, как будто домой вернулись) Очень много зелени, деревьев, кустов, цветов. После Самуи, где были одни пальмы, здесь это прям бросилось в глаза. И самое главное, что здесь зелень какая-то слишком уж зеленая. Вообще, на острове, все немножко слишком) Слишком яркое солнце, слишком сильная влажность, слишком зеленая зелень, слишком большие волны, слишком оживленный трафик на дорогах) Это не плохо, нет. Здесь это так и все.

Прожив месяц на Бали, мы так и не поняли еще толком ничего) Остров слишком большой, что бы нам объехать его за такой срок. С учетом того, что ездим активно мы только по выходным, а в будни выезжаем в основном на пляж, любоваться закатом и прыгать на волнах. Остров открывается нам постепенно, давая насладиться каждым мигом. Мы с каждым днем узнаем его все лучше и лучше и все сильнее влюбляемся в это место. Нам здесь очень комфортно. Это факт.

Предвидя вопросы, как долго мы планируем быть на Бали, напишу сразу. Мы не знаем) Если находясь на Самуи, мы знали, что уедем весной и что дальше будет Индонезия, то сейчас в голове вообще пустота) У нас нет никаких билетов и нет даже мыслей, что будет дальше. Будет ли это возвращение в Питер или следующая азиатская страна, покажет время)

Нам здесь нравится, но как долго мы здесь будем, покажет время)